Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 Организация питания воспитанников дошкольного образовательного учреждения возлагается на администрацию ДОУ и осуществляется

штатным персоналом в соответствии с действующими СанПиН. Прием пищи организуется с интервалом 3 - 4 часа в групповом помещении.

Для детей с особенностями здоровья, предполагающих специализированное питание, предусмотрено отдельное меню, либо домашнее питание.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом
этаже, имеет отдельный выход.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  •  Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

Пищеблок  оснащён всем необходимым техническим оборудованием.

Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Питание воспитанников ДОУ – четырехразовое (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), организовано в соответствии с примерным 10-дневным меню. В 10-дневном меню учитываются физиологические потребности в энергии и пищевых веществах воспитанников всех возрастных групп и рекомендуемые суточные
наборы продуктов для организации питания воспитанников в дошкольных образовательных организациях. Предусмотрено ежедневное использование в питании воспитанников молока, кисломолочных напитков, мяса или рыбы, картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли. Остальные продукты (творог, сметана, сыр, яйцо и другие) включаются 2 - 3 раза в неделю. Второй завтрак включает фрукты или сок. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания воспитанников в ДОУ и дома, родителей (законных представителей) информируют об ассортименте питания воспитанников посредством ежедневного меню.

График приема пищи воспитанниками ДОУ:

8.30 – 9.00 – завтрак для воспитанников всех возрастных групп,

10.30 – второй завтрак для воспитанников групп раннего возраста и вторых младших групп,

10.30 – 11.00 – второй завтрак для воспитанников средних, старших и
подготовительных к школе групп,

12.00 – обед для воспитанников групп раннего возраста,

12.15 – обед для воспитанников вторых младших групп,

12.25 – обед для воспитанников средних групп,

12.30 – обед для воспитанников старших и подготовительных к школе
групп,

16.20. – уплотненный полдник.

Распределение энергетической ценности (калорийности) приёмов
пищи:

Завтрак – 20%

2 завтрак – 5%

Обед -35 %

Полдник – 15%  


Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в детском саду

Организация питания воспитанников дошкольного образовательного учреждения возлагается на администрацию ДОУ и осуществляется
штатным персоналом в соответствии с действующими СанПиН. Прием пищи организуется с интервалом 3 - 4 часа в групповом помещении.

Для детей с особенностями здоровья, предполагающих специализированное питание, предусмотрено отдельное меню, либо домашнее питание.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом
этаже, имеет отдельный выход.

Поставщики продуктов питания
ООО "Рубин"
ООО "СервисПродукт"
ИП "Апполонова Ольга Владимировна

План антинаркотических мероприятий направленных на организацию профилактики наркозависимости

 

 

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

 

Работа с детьми

 

 

 

1.

Организация непосредственно образовательной деятельности по программе «Основы безопасности

жизнедеятельности» (авт. О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина)

В течение года согласно календарным планам

Воспитатели старших и подготовительной групп

2.

Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

сентябрь

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп

3.

Проведение акции «Мы выбираем — здоровье»

Март

Воспитатели

подготовительной

группы

4.

Конкурс детских рисунков «Здоровье в наших руках»

Апрель

Воспитатели групп

5.

Проведение

Спортивно-оздоровительных мероприятий: «Двигайся больше — проживёшь дольше!», «Лучшего средства от хвори нет — делай зарядку до старости лет!»; «Весёлые старты».

В течение года

Инструктор по физкультуре, воспитатели групп.

6.

Проведение спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

февральХочу такой сайт

Музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре

7.

Выпуск плакатов «Нет — курению ! »

май

Воспитатели групп

 

Работа с родителями

 

 

 

1.

Конкурс семейных плакатов антинаркотического содержания «Скажи наркотикам — НЕТ!»

февраль

Воспитатели старших групп

2.

Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни. Что это?»

март

Инструктор по физкультуре

3.

В рамках участия во Всероссийской

антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» провести:

-родительские собрания по вопросам выявления первичных признаков наркотического поведения и принятия мер по предупреждению вовлечения детей и подростков в незаконные потребление и оборот наркотиков;

-консультацию для родителей по вопросам профилактики зависимого поведения, противодействия вовлечению детей в незаконные потребление и оборот наркотиков;

Согласно проведения  акции

Старший воспитатель

4.

Выпуск буклетов для родителей: «Чтобы не случилась беда.. .», «Наркомания знак беды», «Наркотики это свобода или зависимость, полет или падение», «Мы за здоровый образ жизни», «Предотврати беду».

В течение года

 

Старший воспитатель

5.

Оформление

информационного стенда «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»

февраль

Воспитатели

подготовительной

группы

 

 Работа с педагогами

 

 

1.

Знакомство с Концепцией профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной с еде.

март

Старший воспитатель

2.

Консультация «Раннее выявление употребления психоактивных веществ детьми»

октябрь

Старший воспитатель

3.

Семинар «Профилактика наркозависимости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации» (с приглашением специалистов)

февраль

Старший воспитатель

4.

Выпуск памятки «Признаки пристрастия человека к наркотикам»

ноябрь

Старший воспитатель

5.

Круглый стол «Факторы, определяющие востребованность

антинаркотической профилактики. Особенности проведения первичной, вторичной и третичной профилактики» (с приглашением инспектора ПДН)

апрель

Старший воспит



Propaganda_i_obuchenie_navykam_zdorovogo_obraza_zhizni_trebovaniyam_ohrany_truda (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация режима Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 15.09.2025 13:38:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Сетка занятий 2025-2026 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 15.09.2025 13:38:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
план-меню детский сад Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 15.07.2025 09:00:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
план-меню ясли Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 15.07.2025 09:00:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
положение об организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 28.12.2024 11:54:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приказы по питанию Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 28.12.2024 11:54:48 (скачать) (посмотреть)
меню 01.10.24 -31.05.25 pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 651630489533221723568905051781519580762169777251 Директор/Заведующий Феденёва Анастасия Вячеславовна Дата подписания документа 28.12.2024 11:54:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.