Булдакова Валентина Геннадьевна

Рисунок1.jpgЯ – Воспитатель! Я горжусь этим! 

Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. 

На этом и стоит моя профессия.


Интересные сведения об участнике конкурса


Булдакова Валентина Геннадьевна - ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы своей группы. Старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добиваться высоких результатов в развитии у детей познавательных и художественных способностей. В своей работе она использует разнообразные методы и приемы: экспериментирование, наглядное моделирование, игровые приемы. При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Учитывая индивидуальные особенности детей в процессе их воспитания и обучения, Валентина Геннадьевна создает комфортный микроклимат в образовательном процессе. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. Педагог творчески подходит к созданию предметно – развивающей среды в группе с опорой на личностно-ориентированную модель, успешно решая при этом следующие задачи: обеспечение чувства психологической защищенности, формирование начал личности, развитие индивидуальности ребенка. Валентина Геннадьевна принимает активное участие в разработке и постановке праздников в детском саду. Продолжая свой путь знаний, педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием и самовоспитанием. Активно принимает участие в мероприятиях, проводимых в ДОУ, конкурсах, проводимых в муниципальном образовании. Воспитанники принимают активное участие в муниципальных и всероссийских конкурсах. Ее ценят и уважают в коллективе. Она глубоко убеждена, что все дети талантливы. А талант – это генетически обусловленные способности, которые у всех разные. Помочь раскрыться способностям, максимально развить их и, в конечном итоге, найти свой путь.

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО

Визитная карточка

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

14.02.2024

Дидактические игры.pdf (скачать) (посмотреть)
загадки Масленница.pdf (скачать) (посмотреть)
Масленница игры.pdf (скачать) (посмотреть)
Тематический проект Масленница.pdf (скачать) (посмотреть)
Тематический комплект 1.pdf (скачать) (посмотреть)

ЭССЕ "Я -ПЕДАГОГ"

21.02.2024

Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

      На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. В детском саду я работаю 15 лет и ни разу не пожалела об этом.     В моем понимании, в основе понятия «миссия воспитателя» лежит интерес к профессии воспитателя и любовь к детям.

    Педагог дошкольной образовательной организации, воспитатель – это не просто профессия, это призвание, которым обладает далеко не каждый человек. И это призвание, по-моему, мнению, нужно заслужить своим трудолюбием, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

   Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.Хочу такой сайт

   Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.

    Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь свою значимость, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

   Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

   Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

 

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

12.02.2024

МОЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, нацеленная на совершенствование образовательной деятельности посредством системного внедрения в работу с обучающимися эффективных педагогических технологий и методик

Использование методов технологии ТРИЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Использование логических блоков Дьенеша.pdf (скачать) (посмотреть)
Урал-опорный край державы.pdf (скачать) (посмотреть)
Эксперементирование в 1 мл. гр.pdf (скачать) (посмотреть)
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ «РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ»..pdf (скачать) (посмотреть)
Нравственно –патриотическое воспитание дошкольников.pdf (скачать) (посмотреть)
Предметно- окружающая среда в старшей группе детского сада.pdf (скачать) (посмотреть)

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

12.02.2024

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».